понедельник, 30 ноября 2015 г.

проЧИТАЙ меня - 1/Ноябрь 2015

Всем Большой Тёплый Привет !
У нас сегодня такая погодка брррр дождь со снегом, и солнце снова  спряталось.
 Только и хочется согреваться горячим вкусным чаем.
Сегодня я собралась с духом и решила написать пост про книги.Давно  всё порывалась написать нечто подобное,но всё время себя останавливала. А вот сегодня остановить не смогла)
Все эти книги - книги ноября. Всё, что успела. Хотя столько всего хочется прочитать!
А главное, когда не вышиваю( сейчас  как раз это отложила по разным причинам),
я - читаю. А читать - я просто обожаю!




"Жизнь и цель собаки" Брюс Кэмерон
Эта книга случайно попалась мне на глаза . Мне стало интересно. Я ведь люблю собак.
Честно говоря,  была немного озадачена и сбита с толку реинкарнациями собаки... аж целых 4 перерождения одной души.
Особенно было странно читать эту книгу после  "Человек находит друга" Конрада Лоренца.
Язык очень простой, читается в общем-то легко, но настолько книга кажется нереальной ( лично мне) и это тяжело воспринимается. Всё в ней вроде бы хорошо: трогательная, поучительная и грустная.
Но мне не понравилось  >.<







"Мор, ученик Смерти" Терри Пратчетт
Смерть выбирает себе ученика. Парень-нескладёха. Казалось бы зачем он ему? И тут-то всё и начинает закручиваться.
Как давно я хотела прочитать хоть что-нибудь этого автора и наконец получилось)
Книга оставила  приятное впечатление,обязательно продолжу знакомство с Пратчеттом.
Отличная книга для ноябрьских вечеров, когда хочется чего-то не столь обыденного.
пы.сы. мне тааак понравился Мор... >.<







"Женщина в песках" Кобо Абэ
Пропал мужчина.Муж.Первая версия сбежал с любовницей - не оправдывается. Он всего лишь поехал собирать насекомых.И это подтвердилось.А дальше песок... и женщина. 
Мрачное и безысходное произведение.Даже и не подозревала, что оно окажется таким. Я-то наивно полагала,что в этой книге скрывается прекрасная женщина в прекрасных песках.
Что-нибудь такое романтиШное, хотя бы чуточку.
А там....О_О
Это произведение кажется очень настоящим, реальным, с тонкой психологической составляющей.
Действительно производит впечатление.
Но в коллекцию себе - не хочется.Нет-нет.

"Чужое лицо" Кобо Абэ
Главный герой пугает людей, ведь его лицо покрыто бинтами.У него нет лица. И теперь он отчаянно создаёт новое лицо.
К этому произведению я была уже морально готова и оно понравилось чуть больше предыдущего.
Больше всего поражает с какой дотошностью и точностью подходит автор к тому,что описывает.
Хотя порой такая детализация немного надоедала. Во всём этом произведении  больше всего понравилось письмо жены. Оно прекрасно и трагично. И в тоже время, в нём есть что-то особенное,проливающее свет на всё произведение в целом.



"Земля под её ногами" Салман Рушди
Мне сложно описать о чём эта книга. Есть в ней и любовь, слава,  семейные узы, мифология, а также тема "принадлежности".
Меня пленило название и прекрасное оформление книги.
Это произведение обещало быть масштабным и (я надеялась) интересным. Но увы.
Пока  читала меня не покидало чувство, что автор либо очень хороший писатель и мне никак не понять его гениальности, либо ( к чему я всё же склоняюсь больше) это произведение вообще не стоило мне читать.
Не понравилось, ожидала большего. Хотя "Дети полуночи" всё же хочу прочитать.






Если вы дочитали до конца этот пост - Большое спасибо!
и сразу же допрос вопрос:
А что вы читали в ноябре?  А  из вышеперечисленного? А что понравилось именно Вам?
Поделитесь - мне очень интересно=)

4 комментария:

  1. Тепло - это то, что нужно сейчас! Я вот сегодня в ванной отмокала целый час и всё равно не согрелась, а от тёплого привета даже теплее как-то стало:) Тем более книжки ещё, которые всенепременно ассоциируются с пледом, который тоже, конечно, обладает способностью согревать и тепло отдавать:) Боже, как ты столько за месяц прочла?! Уф-уф, я бы за три месяца, наверное, столько бы не осилила! Я тоже Пратчетта давно хочу почитать, теперь знаю с какой книги начать;) До Кобо Абэ тоже всё глаза не дойдут, ну и руки:)
    Что я читала в ноябре? Дай-ка вспомнить... сейчас Уэльбека читаю, про карты, ещё Цугуми Бананы Ёсимото прочла, Множественные Катерины приключилось прочитать, хоть я и ненавижу всё про любовь и поп культуру, а Катерин написал автор Виноваты звёзды. Такие дела:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, тёплые приветы - они такие ^___^
      Делают своё дело)
      Так получилось... а вообще я не стараюсь прочитать много.Но по вечерам, если не вышивать,то читать однозначно!
      У Пратчетта ещё хочу цикл про ведьм почитать - там есть кот, пусть и одноглазый) Но у меня есть только одна книга из середины цикла Xd
      Поэтому пока откладываю.Есть предположение,что тебе может понравиться Кобо Абэ.Интересно так это или нет. Расскажи обязательно,как возьмёшься)
      О! Ёсимото хочу! но наверно уже в следующем году =_=
      А Катерины как тебе??
      У Джона Грина понравилась единственная книга "Виноваты звёзды". А вот Бумажные города...бррррррр...очень не очень >.<
      Согревательных тебе книжек в декабре=)

      Удалить
  2. Вика привет! Давно ничего не читала. У меня желание к чтению, так же как и к вышивке, появляется периодически, не понятно по каким причинам)))
    "Мор, ученик Смерти" Терри Пратчетт - вот это бы я почитала мб))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привееет) Юля, нужно-нужно поймать ЭТО САМОЕ вдохновение и почитать что-нибудь хорошее,а может быть даже новогоднее, праздничное)))
      Очень рада,что ты заглянула ^^

      Удалить