воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Mystery needleroll "Sheep 2015" Part 1

Всем Привет!
Обещала не пропадать - и пропала))
Раньше я думала - никаких батончиков вышивальных делать не буду. Ни за что)
Думала я так долго, но по-тихоньку ( сама от себя) восторгалась их красотой.
И вот мой первый этап таинственного  батончика  от Оли Hohla ^^



Вышиваю на Линде 25 каунта.
Ниточки DMC

Уже успела несколько раз переделать.Сначала делала в два сложения,но потом решилась делать в три ниточки. Нравится мне объёмчик=)
Потом мне не понравилась ниточка ,что посередине замостилась. Очень уж сливалась.
А уже потом получилось вот это сочетание - радостное и игривое)

От освещения многое зависит, первое фото было сделано днём - оно мне не очень нравится. Блеск ниточек совсем не так выглядит, как есть на самом деле. 
А вот последние две фото сделаны совсем недавно и на них всё по правде)

8 комментариев:

  1. Ура:) Вика теперь с нами батончики вышивает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё - вы)))
      Хахаха)))) Я тоже рада , правда сама до сих пор не верю,что взялася ^^

      Удалить
  2. Ура! Наконец-то дождалась твоей публикации)))) Прямо интересно, что получится! А мне теперь конфет захотелось >_<

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама уж заждалась, и главное, есть что показать ещё,но до написания поста никак не доберусь Т_Т
      Ахахаха)))) А мне почему-то цвета Пасху напоминают...=)

      Удалить
  3. Какое забавное название - батончики))) Звучит вкуууусно, а выглядит - загляденье! Ниточка к ниточке, мамочки, как аккуратно! Вика, ты ещё и перевышивала! Я уж думала у меня есть терпение, но мне бы его не хватило))
    Какие переливы!!! Обожаю макрофото )) Мне первое понравилось чёткостью, а два других цветом и блеском )
    P.S. А это ниточка такая меланжевая с переходами цвета или использовано много разных однотонных?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори,меня тоже забавляет название)))
      Сразу вспоминаются шоколадные батончики!
      С шовчиками - любая неточность,плохое натяжение нити - всё это видно.А хочется ведь сделать хорошо.Поэтому и приходилось перевышивать.
      Про ниточку - она всего одна такая меланжевая)))

      Удалить