четверг, 29 мая 2014 г.

Dusky Dove


На самом деле это не голубь. Это горлица. Самая первая из птичек от Люси Хитон. Январская.
А у меня она превратилась в майскую.
 Вышивала не по ключу (снова ПНК ), с большим трепетом подбирая цвета.Очень помогли советы мамы и Юленьки. За что им огромное спасибо.

Когда птичка была готова - ей явно чего-то не хватало. Веточка казалась скучной.
И тогда на ней зацвели малютки-цветы.
Так состоялось моё первое знакомство  со швом маргаритка, а в центре появились бисеринки.
На мой взгляд получилось довольно интересно (сколько раз я начинала цветы заново!) и очень нежно...
Надеюсь, дорогие Пчешечки, вам тоже понравится ^_^





И обязательно загляну в галерею "Весна здесь!" к Марии.



16 комментариев:

  1. Нежность! Прелестная птичка!
    А маргаритки чудесно вписались! Без них было бы пусто, на мой взгляд.
    А это оформление окончательное? Мне очень нравится!
    Сколько же у тебя уже птичек рукодельных? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=)))
      Сейчас у меня три птички. Хочу собрать всех, а уж потом оформить.Поэтому пока думаю над глобальным и окончательным оформлением.

      Удалить
  2. Неко, ооооооооооооооооочень красивая! я и подумать не могла, что она такая офигенная по твоим словам! и маргаритки у тебя клевые получились, очень гармонично украшают работу! =)
    а еще нравится фраза "неко с окрасом панды" - пандоманка ты моя! люблю!
    работа потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика! Птичка чудесная получилась :)
    А цветочки очень украшают. Их и правда не хватало :)
    Очень по-весеннему)

    P.S. В ленте ты у меня показываешься :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо!
      А дело было в апреле - тогда было самое весенне время=)
      фуф...ты меня успокоила...блоггер чуть позже обновил записи. Вредина какой >.<

      Удалить
  4. Вика,винтажная птичка получилась!Очень нежно и романтично!Молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!!!
      Очень рада, что ты оценила=))

      Удалить
  5. Тааак нежно! Однозначно стоило усилий!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый дизайн, птичка прелесть))) А какого она размера? Кажется, что совсем малютка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так точно)))
      Всего 12 см в диаметре.Самое маленькое пяльце,что у меня есть)

      Удалить
  7. Виктория, зашла к Вам в гости и решила остаться насовсем! Птичка чудесная и такая трогательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элеонора,очень рада тебе)))
      Давай на "ты" ?)
      Спасибо за похвалу - нам с птичкой это очень приятно ^^

      Удалить
  8. Ого, интересная задумка с цветами! Действительно работа законченный вид приобрела )
    а вот моя горлица http://julietcrosstitch.blogspot.ru/2014/08/dusky-dove.html =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю))
      Это была самая переживательная из птиц.Столько с ней было сомнений.Ух.
      Пойду полюбуюсь ^^

      Удалить