вторник, 31 декабря 2013 г.

Заветная мечта !

Когда я была маленькой у меня была лошадка . Белая с русой гривой. Я очень её любила.
И вот под Новый Год в моём воображении вновь вспыхнул её образ. И я решила сделать схему и попытаться вышить.
Много черновиков было на бумаге . Разные вариации. Потом отрисовывала по клеточкам опять таки на бумаге. И вот после всех трудов взялась за Pattern Maker
 Там тоже было много правок самой схемы . Спасибо Сашуле за её неоценимую помощь и поддержку!
Но когда схема была закончена - я не сразу начала её вышивать. Присматривалась к ней.
 Но всё-таки в декабре 15, если быть точнее, я её завершила!





 С Наступающим Новым Годом, дорогие друзья!
Пусть в этом году всё складывается так, как хочется. 
Пусть радость и светлые чувства будут опорой.
Пусть любовь и счастье парят в Вашем доме.
Спасибо за то , что Вы есть!




Пы.сы. если  захочется вышить эту лошадку - пишите на почту nika.tk@bk.ru

21 комментарий:

  1. Вик, лошадка получилась ну ооочень красивая))) Буду знать, у кого есть схемка (на всякий случай) ;)

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым годом, моя дорогая! Лошадка вышла просто очаровательной! пусть сбудутся все твои мечты и планы станут реальностью! Целую и обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика!!! Лошадка чудесная получилась) Очень хорошо ей в рамочке круглой) Как будто елочный шарик)
    Я помню про лошадку, и обязательно вышью :) Нужно дождаться только определенного момента и вдохновения ^^

    И С Новым годом тебя!
    Пусть все твои мечты сбудутся)
    И все творческие планы воплотятся)
    ^___^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля!!! Спасибо=)))
      Ты меня очень вдохновляешь на всякие подвиги)
      пы.сы. буду ждать твою лошадку=)

      Удалить
    2. Вот закончу подушку, и передохну на лошадке :) Надеюсь) Подумать еще надо заранее над оформлением=)

      Удалить
    3. Передохнешь-передохнешь)))
      Мне уже не терпится посмотреть на неё >.<

      Удалить
  4. Какая чудесная лошадка)
    И как приятно, наверное, видеть результат своей такой тщательной работы...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты права =))
      Результат всегда самое интересное в работе ^^

      Удалить
  5. Викуль, просто супер!!!! И рисунок с головы?! Шикарно! Не пробовала схему в журналы посылать? Такая классная, я уверена, что многие захотят вышить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш!
      Не пробовала. Я пока ещё только учусь=)

      Удалить
  6. Чудеснейшая лошадка! У меня детская фотография есть на карусели, так вот я там верхом на почти такой белоснежной красотке. Спасибо за такой скачок в детство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия,я рада что эта лошадка затрагивает струнки души - детские воспоминания. Именно с этой задумкой она и создавалась =)

      Удалить
  7. Лошадка роскошная такая!!!) хвост у нее бесподобный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля )))
      Меня очень радует,что лошадка нравится ^^

      Удалить
  8. чудная лошадка!!! напоминает тебе любимую лошадку из детства... люблю такие вышивки с ноткой ностальгии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада,что лошадка понравилась! =))

      Удалить
  9. Клааасс! Втройне ценно то, что самостоятельно сделанная схема - воспроизведение воспоминаний детства ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!!! )
      Вот читаю твои комменты и думаю - чего это я забросила схемы рисовать ? >.<

      Удалить