понедельник, 30 декабря 2013 г.

Спешу поделиться ! или "Курцхаар , которого я победила"

Давненько я не делилась с Вами, дорогие Пчешечки, своими творениями!
Ужас - ужас. Стыд и позор мне =_=
Всё это время я читала Ваши бложики, восторгалась и вдохновлялась.
Набиралась сил, так сказать.
И теперь, настал тот момент показать свои творения.

Ранее, был Жалобный пост о нём.  Теперь же пост завершающий нашу с ним историю.

Начало: 1 января 2013 г.
Окончание: 11.06 2013 г.
Набор : Риолис.
Размер: 18х27 см
Канва : Aida 14 белая
Нитки: шерстяные

Цвета смотрятся очень насыщенно и реалистично. Большой плюс этой работы.
Рамку случайно увидела в магазине - и поняла "То,что нужно!"
В итоге, они отлично дополнили друг друга.  Как считаете?

Спасибо за внимание))

пы.сы. сегодня будет ещё пост, а может и два ^.^

4 комментария:

  1. Вика!!! Наконец-то)
    Как мне нравится эта собака)
    Рамочка и правда очень хорошо подходит к вышивке, или вышивка к рамочке)
    Очень такая красивая душевная работа ^^

    P.S. Наконец-то ты вернулась :)))
    P.S.S. Нравится подпись с пандой :) А я все никак не могу себе придумать что-то свое, идеальное для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо!!!! Очень рада,что ты оценила ВСЁ ! =)))
      Про подпись - случайно так получилось. Но очень в тему ^.^
      Я сама рада,что вернулась )

      Удалить
  2. О, наконец-то я увидела этого пойнтера! дивно хорош, как живой, будто маслом с натуры писано! и рамка и правда идеально подходит ))) я так два года искала рамку к своей девочке на качелях, а нашла аж на другом конце страны! ))))
    супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть!!! В рамке идеально! Как будто фотография или картина! Это ж сколько там деталей, что все так реалистично...

    ОтветитьУдалить