вторник, 27 ноября 2012 г.

Награда

На данный момент хочется наградить два очень хороших блогодомика.Одни из самых читаемых мною,перечитываемых  и вдохновляющих!


1.The house of a little mouse Владелица Мария. Этот блог завораживает, работы очень аккуратные, красивые!!!, Очень многие из них заинтересовали.Подобраны со вкусом и достойно оформленные.  Спасибо Марии за её труд)
http://macena-mouse.blogspot.ru/

2. Нельзя в этом мире пройти, не оставив следа... Владелица Александра Sandrine. Название меня заворожило. Автор очень творческая и вообще интересная личность(насколько я могу судить). Работ много и у каждой своя история.И это ещё один блогодомик вдохновляющий меня .
http://sandrin-ka.blogspot.ru/


пы.сы. со ссылками я сделала всё, что смогла,мои навыки в этом не особо развиты)

Спасибо Вам рукодельницы!

2 комментария:

  1. Огромное спасибо за теплые слова !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за похвалы моему блогодомику. Надуюсь, что и в будущем не разочарую:)

    ОтветитьУдалить