вторник, 27 ноября 2012 г.

Нежность

Сегодня мне вручили награду! Ухухуху)))

Сашуль - я не жадинка, просто так получается)
Награда не простая, а Вдохновение! Ух! Чудесная чудесность)
С П А С И Б О !!!!
Буду стараться ^.^

А вот и ссылочка на Блог Сашули Mononoke - http://mononoke55.blogspot.ru/

По этому случаю решила поделиться небольшой вышивкой, надеюсь когда-нибудь из неё выйдет чудесная винтажная подушечка. А пока это находится в неоформленном виде.Увы.
Вот так она выглядела на самом начальном этапе, на тот момент я уже влюбилась в этот утонченный дизайн из ВК.


А вот что получилось. Изображение чуточку обработала, не изменяя цвета. НО. На верхней фотографии самый настоящий цвет. Здесь же видимо , освещение уже было никудышным. 
 И в довершении, захотелось ещё чего-нибудь тематического..









Ммм... на мой вкус очень даже)
 На этом всё.На сегодня.
До следующего вдохновения.

3 комментария:

  1. няф! моя няшка как всегда умеет найти чудесные фото, розочка твоя прелестна и нежна, романтична и легка! очень красивый дизайн - дорабатывай! =)
    целую и обнимаю тыщу, нет, мульён разов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Сашуль!!!
      Трилльон поцелуйчиков тебе))

      Удалить
  2. розочка действительно сама нежность.. ее же можно и в картину, и на обложку, и на подушку! Просто супер!

    ОтветитьУдалить