понедельник, 18 июня 2012 г.

Messy Rabbit


Настоящие друзья встречаются не часто. Но всегда остаются в наших сердцах. И порой хочется оставить след и в их сердцах. Хотя бы небольшой.
Моя подруга в ближайшее время уезжает жить в другой город. И мне хотелось сделать для неё что-нибудь особенное. На память. Она очень озорной и открытый человечек. И обожает животных. Очень-очень) И мой выбор пал на чудесного кролю из журнала The world of cross stitching. В итоге получилось вот такое чудо))
Вышивался очень быстро всего два выходных. Дизайн изначального кролика я чуть изменила. Убрав подпись и цветы по бокам. Мне всё это показалось излишним.
 пы.сы. в последнее время никак не могу себя заставить что-нибудь написать в бложике и дайрике. Не то настроение что-то.Надеюсь скоро это пройдёт) И ещё. Этот кроля на столько понравился моей маме,что я начала ещё одного только уже на розовой канве. А ещё я всё-таки начала пуму! ту самую,которую мне так и не удалось вышить до конца)) "Английский завтрак" почти готов, осталось чуточку контуром довышивать.Эхехехе)

3 комментария:

  1. мняф) прелесть)очаровашка) душка и лапочка)
    и фотка здоровская )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Сашуль. Я старалась. Этот зайка ушёл к Кате. Как она радовалась)))))))))
    Вот только ради таких эмоций стоит что-то делать=)
    Заряжает позитивом)
    И вчера уже под самый конец я доделала зайку для мамы. Оформлю и выложу. Он тоже милый получился))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый зайка! Подруге наверняка понравится!

    ОтветитьУдалить