среда, 11 апреля 2012 г.

Я несу твоё сердце в своём

Посмотрела я на днях один фильм "Подальше от тебя" 2005 года выпуска. История о двух сестрах. О семейных узах. О любви. Фильм немного не дотягивает до высоких оценок. Но есть в нём положительные стороны. Не буду описывать их.
Самая главная причина, почему я решила написать об этом фильме это одна сцена,которая не оставляет равнодушным. Это стихотворение Каммингса,которое читает младшая сестра в посвящение своей старшей сестре. Это чудесно! Ради этой сцены стоило посмотреть этот фильм.А вот и само стихотворение:

Эдвард Эстлин Каммингс
"Я несу твоё сердце в своём"

Я несу твое сердце в себе
Твое сердце в моем
Никогда не расстанусь я с ним
И куда не пойду
Ты со мной, дорогая
Все дела и поступки мои
Разделю я с тобой, моя радость

Я судьбы не боюсь,
Ибо ты мне судьба и звезда.
Мне не нужен весь мир
Ты - мой мир, моя истина и красота.

Эта тайна, известная многим
Это корень корней, ствол стволов,
Небо небес, дерево именем жизнь,
Растущего выше мечтаний души
И ума дерзновений
Это чудо, хранящее звезды от смерти.

Я несу твое сердце,
Твое сердце в моем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий