воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Хорошее кино

Я очень люблю классику.Во всех её проявляениях, будь то фильмы или книги.
Не так давно посомтрела "Опасные связи", затем "Вальмон" ( с МЕГА обаяшкой Колином Фертом!!!!) и вот только сегодня я всё-таки дочитала само произведение.
Могу сказать только одно, оба фильма и книга - это просто отличные произведения !
И в каждом своя истина. Свой конец. И я очень рада,что ознакомилась с этим романом Шодерло де Лакло" Опасные связи".

Вчера вечер был посвящён ещё одному изумительному кинофильму!
"Комната с видом". Просто божественно.Было смешно и позитивно. И теперь очень хочется прочесть сие произведение.
Хочется ещё отметить какие актёры! Ваййй! особенно понравился Джордж Эмерсон! ооо..такой душка...


Ещё один фильм это "Эпоха невинности". Это произведение точно нужно прочесть. Фильм грустный. Я бы сказала печальный. Но очень красивые платья, обоазы,декорации. Ради этого стоит посмотреть его.

2 комментария:

  1. когда ты токо успеваешь все смотреть.. я вот никак в лесу мерцания светлячком не посмотрю.. и с отпуска не могу досмотреть игры престолов, с 6й серии =)

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю Колина Фёрта и "Вальмона", как, впрочем, и все прочие фильм с его участием. "Комнату с видом" не смотрела, но возьму на вооружение!

    ОтветитьУдалить