среда, 7 декабря 2011 г.

Открывая двери

Порой книги заставляют чувствовать по-новому. Чувства приобретают тот оттенок,который должен был их настигнуть.
Есть такие произведения, которые заставляют вдохнутть полной грудью. Порой книги сами находят нас.От нас лишь зависит отдадим ли мы ей должное внимание или нет. Станет ли она книгой-просвещением ?..
Иногда всё случается так как должно быть..



На сегодняшний день прочитано несоклько книг. Каждая достойна чтения в полной мере.
Чудеснейший роман Джордж Элиот "Мидлмарч"! Книга-спутник. Хотя книга казалось увесистой,но настолько притяной и легкой,что хочется вновь перечитать. все герои настолько хорошо выписаны,каждый по своему. Истории так тесно сплетены,ненавязчиво, но захватывающе. Сложно остановиться. Любовь,брак,семья,дружба — множество тем которые затронуты в этой книге.
"Истории провинциальной жизни". После прочтения такой книги хочется проесть ещё и ещё. Не останавливаясь.
И всё же любовь существует... на очень тонкой грани, её можно не заметить, можно пройти мимо, но жить без неё так тяжко...

и только только этой ночью я дочитала то ли повесть, то ли роман..в разных источниках по-разному, книгу Урсулы Ле Гуин " Порог".
Моё первое знакомство с её творчеством. Сложно в полной мере передать словами это чувство, оно слишком неуловимо,но оно есть. Всё в этой книге настолько символично, во всём кроется какой-то особый смысл. Присутствует в ней немного выдумки,фантазия так сказать,но при прочтении ты задумываешься — "А фантазия ли это?"
Любовь показана так , как есть на самом деле. Истинно. без всяких вздохов и надуманных эмоций и чувств. По-настоящему.
Я очень рада,что встретилась глазами с корочкой этой книги и взяла её почитать.

2 комментария:

  1. что за Коллекционер времени?
    ты так хорошо пишешь о прочитанном, что и я хочу =) прочесть эти книги.
    не помню читала ли я Порог... не, не помню..
    а знаешь, что я сейчас читаю? ну, Терри ясное дело вне конкуренции, но я купила себе Конана! яху! да-да, уже заканчиваю. 5 или 6 рассказов в одной толстой книге, но я прочла её почти за неделю... =.= все хорошее так быстро заканчивается....
    люблю, целую. кстати, а скинь мне на почту (на гугле) фотки августовские, а то, что-то не могу их у себя найти.. там где мы на набережной были =) ладно?

    ОтветитьУдалить
  2. На счёт Коллекционера ничего не могу сказать..просто цитата очень понравилась )
    Конан))) Сашуль я угадала мысленно)))
    Конечно ,он же твой любимец О.О
    и ыт права..всё хорошее быстро заканчивается..это пичалька =_=

    ОтветитьУдалить